Работы

Информационный центр для Кирилло-Белозерского музея заповедника

Заинтересовать посетителей музеев можно не только оригинальными экспонатами и увлекательными экскурсиями. На помощь приходят информационные центры, которые раскрывают гостю интересные сведения в интерактивном привлекательном виде.

Подробнее

Электронный киоск для Департамента сельского хозяйства г.Вологда

Бренд «Настоящий Вологодский продукт» известен не только нам, вологжанам. Благодаря отраслевым ярмаркам его знают инвесторы из Финляндии, Германии, Франции и других европейских стран. Одна из стратегических целей «Настоящего Вологодского продукта» сегодня – продвижение бренда и товаров, которые маркируются эко-эмблемой. Бренд расширяется по всем фронтам и домашние выставки – прошлый век. Нужно ехать в другие города, но как увезти с собой десятки стендов и тяжеленные пачки полиграфии?

Подробнее