Работы

Информационный центр для Кирилло-Белозерского музея заповедника

Короткое описание
Заинтересовать посетителей музеев можно не только оригинальными экспонатами и увлекательными экскурсиями. На помощь приходят информационные центры, которые раскрывают гостю интересные сведения в интерактивном привлекательном виде.

Подробнее

Электронный киоск для Департамента сельского хозяйства г.Вологда

Короткое описание
Бренд «Настоящий Вологодский продукт» известен не только нам, вологжанам. Благодаря отраслевым ярмаркам его знают инвесторы из Финляндии, Германии, Франции и других европейских стран. Одна из стратегических целей «Настоящего Вологодского продукта» сегодня – продвижение бренда и товаров, которые маркируются эко-эмблемой. Бренд расширяется по всем фронтам и домашние выставки – прошлый век. Нужно ехать в другие города, но как увезти с собой десятки стендов и тяжеленные пачки полиграфии?

Подробнее