Электронный киоск для Департамента сельского хозяйства г.Вологда

Бренд «Настоящий Вологодский продукт» известен не только нам, вологжанам. Благодаря отраслевым ярмаркам его знают инвесторы из Финляндии, Германии, Франции и других европейских стран. Одна из стратегических целей «Настоящего Вологодского продукта» сегодня – продвижение бренда и товаров, которые маркируются эко-эмблемой. Бренд расширяется по всем фронтам и домашние выставки – прошлый век. Нужно ехать в другие города, но как увезти с собой десятки стендов и тяжеленные пачки полиграфии?

Решение нашли в IT. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области обратился к нам с необычной просьбой – разработать интуитивно понятный интерфейс для электронного киоска «Настоящий Вологодский Продукт», который рассказал бы людям из других городов о богатом выборе натуральной продукции из Вологодчины. И чтобы без стилуса :) 

elektronnyy_kiosk_dlya_departamenta

Устройства помогают кураторам «Настоящего Вологодского Продукта» презентовать продукты на продовольственных выставках и адаптировать свой рассказ для разных слушателей: как обычных покупателей, так и крупных инвесторов. По сравнению с десятками стендов киоски экономят пространство. Их не нужно собирать на месте проведения – достаточно привезти киоск на выставку и вставить вилку в розетку. Не стоит забывать и о тайм-менеджменте: найти интересующую информацию на сенсорном экране можно гораздо быстрее, чем в стопке бумажных каталогов.

Первая версия киосков была разработана специально для международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь», проходившей в Санкт-Петербурге с 30 августа по 4 сентября 2016 года. Прошивка №1 вместила в себя красочный каталог фермерских хозяйств и отраслевых производителей Вологодчины. Благодаря киоску посетители выставки нашли адреса петербургских магазинов, в которых продаются настоящие вологодские продукты.

elektronnyy_kiosk_dlya_departamenta

После успеха в Северной Столице мы перепрограммировали киоски для московской агропромышленной выставки «Золотая осень» на ВДНХ (5–8 октября 2016 г). Основные разделы терминала были адаптированы под вопросы инвесторов, готовых вкладывать венчурные средства в регион. На экране терминала можно было посмотреть презентации про вологодское масло, молочные продукты, деятельность и продукцию компаний «Вологодская ягода», «Покровские овощи», «Маслозавод Тотемский» и еще свыше 60 производственных компаний, племпредприятий Вологды и Череповца.

 

Интерфейс, который пользователь видит на экране, по сути – полноценный сайт на CMS Drupal 8. Данные хранятся на жестком диске внутри терминала. Веб-страницы сайта адаптированы под управление пальцами и жестами, в том числе через скроллинг, благодаря кликабельным элементам. Ничего сверхъестественного внутри и настоящая магия снаружи.